Продажи «АвтоВАЗа» в России в январе-феврале упали на четверть

Согласно информации, опубликованной Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ), продажи автомобилей концерна «АвтоВАЗ» в России по итогам января-февраля текущего года упали на четверть в сравнении с аналогичным периодом 2014-го года.

В общей сложности за отчетный период отечественный автогигант реализовал в стране порядка 41 тысячи 131 автомобиля.

Наибольшее падение процента продаж было отмечено за моделью Lada Kalina, реализация машин которой сократилась на 60%.

Объем реализации Lada Largus в январе-феврале также упал на 37,5 процентов, а у популярной Granta на 6,2%.

Предполагается, что на снижении продаж «АвтоВАЗа» в начале 2015-го года сказалось повышение цен на автомобили отечественной марки, которые подорожали в среднем на 4,7%.