Продажи автомобилей в России в марте 2015 года упали на 42,5%

Как сообщает издание Daily-Motor.Ru, ссылаясь на пресс-релиз представителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам марта 2015 года продажи новых легковых автомобилей и коммерческого транспорта в России сократились на 42,5% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года.

За третий месяц текущего года в стране было продано 139 тысяч 800 автомобилей, что существенно меньше, чем было реализовано в марте прошлого года.

По мнению экспертов, данное падение является вполне ожидаемым в условиях экономического кризиса в стране и во всей автомобильной отрасли.

Продажи коммерческих автомобилей LCV в РФ также существенно упали – на 10,3 процента – до 2 тысяч 490 тысяч единиц по итогам 2014 года.